Обязанности менеджера по работе с клиентами:
 1. Выполнять подготовку и печать следующих документов (до 5 числа текущего месяца):
 - акты выполненных работ (ежемесячно/ежеквартально ),
 - счета на оплату (ежемесячно/ежеквартально ),
 - акты сверки (ежегодно, до 12 декабря). 
 2. Выполнять подготовку документов к рассылке (счета, акты, справки, договора). 
 3. Контролировать задолженность оплат услуг предоставленных клиентам. Обзванивать и выставлять претензии должникам. 
 4. Производить учет возврата документов (актов выполненных работ, актов сверки и иных документов, направленных клиентам на подпись). 
 5. Готовить документы для заключения договоров с новыми клиентами, проводить их по 1С и контролировать своевременный возврат подписанного экземпляра. 
 6. Принимать разовые заявки и заявки на изменения объемов и проводить изменения в 1С. 
 7. Оформлять расторжения договоров согласно утвержденной процедуре. 
 8. Контролировать качество оказываемых услуг:
 9. Вести деловую переписку с клиентами. 
 10. Обеспечивать поддержание и развитие имеющейся Клиентской базы, а также поиск и привлечение новых Клиентов. BuyReklama.ru
                                        
| Вакантная должность: | Менеджер по работе с клиентами | 
| Профессиональная область:: | Бухгалтерия, Финансы, Экономика | 
| Специальность:: | Вакансии менеджера | 
| Зарплата:: | 13000,00 | 
| Компания работодатель: | ООО "Сум-Транс" |